«Финансовые организации часто приводят не полную информацию об условиях оказания своих услуг, что вводит потребителей в заблуждение». Антимонопольная служба, ФАС России, опубликовала недавно итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2019 год, особо подчеркнув, что за отчетный период значительно выросло количество нарушений в рекламе финансовых услуг. По словам регулятора, доля нарушений в рекламе финансовых услуг в общем числе нарушений Закона о рекламе составила 22% против почти 13% в 2018 году. Всего, за прошлый год, антимонопольные органы по всей стране возбудили 4,068 дел по признакам нарушения Закона о рекламе и пресекли 7,056 нарушений. «По-прежнему Новое сообщение Рост числа нарушений в рекламе финансовых услуг тревожит ФАС РФ появилось на КриптоВики.