Индустрия игр в метавселенной достигнет объема в $168,4 млрд к 2030 году. Такой прогноз сделала компания Gamefam, и это не просто фантазии энтузиастов виртуальной реальности. Генеральный директор Gamefam Джо Ференц (Joe Ferencz) уже доказал, что его компания умеет превращать самые безумные идеи в прибыльные проекты. Возьмем, например, их последний рекламный проект во время Супербоула — серию… Сообщение Рынок игр в метавселенной вырастет до $168,4 млрд к 2030 году — Gamefam появились сначала на Hash Telegraph.
Индустрия игр в метавселенной достигнет объема в $168,4 млрд к 2030 году. Такой прогноз сделала компания Gamefam, и это не просто фантазии энтузиастов виртуальной реальности.
Генеральный директор Gamefam Джо Ференц (Joe Ferencz) уже доказал, что его компания умеет превращать самые безумные идеи в прибыльные проекты. Возьмем, например, их последний рекламный проект во время Супербоула — серию из пяти игр в метавселенной с наградами в виде аватаров Губки Боба. Звучит как полный сюрреализм? Но результаты говорят сами за себя: 75 млн посещений, почти 350 млн взаимодействий с брендом и 1 млрд минут игрового времени.
Пока скептики хоронят концепцию метавселенной, Gamefam, поддерживаемая Bessemer Venture Partners и Play Ventures, продолжает доказывать обратное. Согласно их годовому отчету «State of Brands on Roblox and Fortnite», к 2030 году количество геймеров в метавселенной достигнет 900 млн человек.
Компания сотрудничает с такими гигантами, как Disney, Mattel и Fifa, помогая им достучаться до поколений Z и Alpha через платформы метавселенной. И эта стратегия работает: исследования показывают, что эти поколения проводят на 39% больше времени в Roblox и Fortnite, чем в TikTok и YouTube.
«Roblox становится критически важной медиаплатформой», — утверждает Ференц, возглавляющий Gamefam с 2019 года. И цифры подтверждают его слова: акции Roblox выросли более чем на 30% за год, а ежедневная активная аудитория платформы достигла 90 млн пользователей, увеличившись на 29% за год.
Интересно, что сам Ференц предпочитает термин UGC-гейминг (игры с пользовательским контентом) вместо «метавселенной». По его словам, термин «метавселенная» был скомпрометирован крипто-безумием, но это не отменяет главного: «Когда речь идет о Roblox и геймплее — развлечения имеют реальную ценность. Людям нужны развлечения. Людям нужно веселье».
К 2025 году Roblox может стать основной площадкой для брендов, желающих достучаться до молодой аудитории. И если вы думаете, что это преувеличение, вспомните, как еще несколько лет назад многие не воспринимали всерьез YouTube как рекламную платформу.
Самые интересные и важные новости на нашем канале в Telegram
Сообщение Рынок игр в метавселенной вырастет до $168,4 млрд к 2030 году — Gamefam появились сначала на Hash Telegraph.