Приоритетом криптовалютной политики для Дональда Трампа станет отказ от правоприменительных действий SEC и преследования Минюстом Tornado Cash. Об этом заявил CLO Variant Fund Джейк Червински.
Приоритетом криптовалютной политики для Дональда Трампа станет отказ от правоприменительных действий SEC и преследования Минюстом Tornado Cash. Об этом заявил CLO Variant Fund Джейк Червински.
The top crypto policy priority for Trump must be ending Biden's attempt to destroy the industry via regulation by enforcement.This means dropping the SEC's unjustified enforcement actions and the DOJ's Tornado Cash prosecution.This must be the litmus test for new leadership.
— Jake Chervinsky (@jchervinsky) November 6, 2024По его мнению, реализация этих инициатив станет «лакмусовой бумажкой» намерений главы государства в отношении криптоиндустрии.
Специалист напомнил, что Трамп вступил в должность президента США 20 января 2025 года. Он предупредил, что уходящая администрация может заняться доработкой правил и подачей правоприменительных актов.
Червински предположил, что место Гэри Генслера на посту главы SEC займет комиссар ведомства Марк Уеда, тогда как шансы его коллеги Хестер Пирс не столь высоки. Эксперт выразил уверенность, что Трамп станет охотно «приглашать своих новичков».
Журналисты назвали претендентов на пост главы SEC в случае победы ТрампаВ сентябре Червински назвал отклонение ходатайства о прекращении дела против сооснователя Tornado Cash Романа Шторма «посягательством на свободу разработчиков ПО во всем мире».
14 мая 2024 года разработчика Tornado Cash Алексея Перцева признали виновным в отмывании $1,2 млрд через Tornado Cash и приговорили его к 64 месяцам тюрьмы. В июле суд отказал обвиненному в выходе под залог в ожидании обжалования решения.
Обвинения в отмывании денег и нарушении санкций в США также предъявлены Шторму и другому сооснователю миксера — Роману Семенову.
Напомним, первого освободили под залог, свою вину он признать отказался. Семенов остался на свободе, но попал под санкции.
Напомним, в октябре Уеда назвал отношение Комиссии к цифровым активам «катастрофой для всей индустрии».