Стало известно, что софтверная компания Mediaocean и подразделение IBM уже реализовали совместный блокчейн-консорциум взаимодействующий с рекламой. Компания предполагает использовать технологию распределенного реестра для увеличения прозрачности рекламной индустрии. Считается, что использование блокчейна поспособствует улучшению контроля над расходованием денег, которые выделяют на рекламные компании. В консорциум вошли такие компании, как Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. При этом глава Mediaocean Билл Вайз отмечает, что за последние несколько лет эта отрасль страдает из-за «нерациональных экономических моделей и проблем с прозрачностью». Отсюда следует, что такое партнерство фирм поможет запустить первое блокчейн-решение для сферы рекламы. В IBM уверенно заявляют, что блокчейн предоставит «единый источник истины» и «устранит сомнения и неопределенность», которые сейчас максимально распространены. Первую тестовую версию представят уже в июле 2018 года. Пока эксперты оценивают такую блокчейн-инициативу, как достаточно перспективную и ждут фактического релиза.