Популярные криптовалюты

DOGE $0.43504 -6.53%
BTC $98,257.65 -0.47%
ETH $3,411.46 +1.91%
XRP $1.4547 -5.68%
XLM $0.565 +29.89%
SOL $254.84 -1.96%
PEPE $0.0000206 -3.19%

СМИ: Crypto.com отказалась от спонсорства Лиги чемпионов УЕФА на €500 млн

COM $0.1817 -0.05%

Криптовалютная платформа Crypto.com в последний момент отказалась от пятилетнего спонсорского соглашения на €500 млн с Лигой чемпионов УЕФА, сообщает SportBusiness. Согласно изданию, компания должна была заменить в качестве титульного спонсора турнира "Газпром". Европейская футбольная организация расторгла контракт с российским холдингом в марте после вторжения РФ в Украину. Договоренности с Crypto.com предполагали выплату платформой €100 млн за сезон, по сравнению с около €40 млн от "Газпрома". По словам источников SportBusiness, стороны принципиально согласовали сделку и были близки к подписанию соглашения. Предположительно, в истории футбольного союза это оказалось самой продвинутой стадией переговоров, на которой развалился коммерческий контракт. Собеседники издания подчеркнули, что отказ Crypto.com от спонсорства не связан с охватившим криптовалютный рынок кризисом. Компания столкнулась с юридическими проблемами в некоторых ключевых странах Европы, включая Великобританию, Францию и Италию, в отношении объема своих лицензий. Управляющий директор агентства Octagon Фил Карлинг обратил внимание на сокращение финансового потока в спорт из криптоиндустрии: "Еще три месяца назад это был горячий сектор, и они предлагали сумасшедшие деньги за премиальные права. Сейчас мы не наблюдаем подобного ни в одном из процессов, которые сопровождаем. Я не говорю, что это навсегда, все может вернуться. Но пока крупные денежные сделки и прорывы с точки зрения комиссионных, которые мы получали, пропали". По данным издания, за последнее время Crypto.com выделила более $1 млрд на спортивное спонсорство. В числе прочего это включает соглашения с:  ареной Staples Center в Лос-Анджелесе ($700 млн); автогоночной серией “Формула-1”; лигой смешанных единоборств UFC ($175 млн за 10 лет); Австралийской футбольной лигой; ФИФА по Чемпионату мира по футболу в Катаре; французским клубом “Пари Сен-Жермен” (не менее $25 млн за три года). Напомним, в феврале Crypto.com вместе с Coinbase и FTX показали рекордное количество рекламы в ходе Супербоула. Размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.

RSS 01.09.2022 2 112
Источник: https://forklog.com/smi-crypto-com-otkazalas-ot-sponsorstva-ligi-chempionov-uefa-na-e500-mln/