Популярные криптовалюты

DOGE $0.429 -7.52%
BTC $97912 -0.61%
ETH $3,396.7 +0.79%
XLM $0.5627 +28.06%
XRP $1.4355 -6.60%
SOL $253.33 -1.96%
PEPE $0.0000202 -8.32%

FTX, Coinbase и Crypto.com пересмотрели расходы на маркетинг из-за криптозимы

BTC $97912 -0.61%
BNB $676.7 +1.19%
LUNA $0.5163 +6.56%
COM $0.1838 -0.01%

После трат «сотен миллионов долларов» на кампании, спонсорские соглашения и рекламу на Супербоуле большинство криптовалютных фирм сократило расходы на маркетинг. Об этом пишет The Wall Street Journal. Причиной пересмотра стал спад на рынке и усиление внимания регуляторов после краха Terra. С ноября, когда биткоин достиг ATH на подступах к $69 000, общие расходы ключевых игроков индустрии на рекламу упали на 90% и более. Такие цифры привел представитель исследовательской компанией Sensor Tower Деннис Йех. Он проанализировал данные различных платформ, включая Facebook, YouTube и Hulu. Схожая ситуация наблюдается и в сегменте традиционного ТВ и стриминговых сервисов, согласно iSpot.tv. Старший аналитик по брендам фирмы Тайлер Бабин добавил, что отчасти на динамику повлияло отсутствие значимых спортивных состязаний вроде Олимпиады. Активность в сфере сократили Crypto.com и Gemini Trust. Первая после $40 млн расходов в январе выделила в мае $2,1 млн на ролики в преддверии Супербоула. Вторая в прошлом месяце потратила $478 000 — в восемь раз меньше, чем в ноябре ($3,8 млн). Не стала исключением и биткоин-биржа Coinbase после негативных результатов за первый квартал. Фокус компании сместился на телевизионный канал — после ноябрьских $1,5 млн расходы возросли до $2,7 млн из-за размещения новой рекламы, где высмеивается посыл о смерти биткоина. Возросли расходы на маркетинг у FTX. Затраты на цифровую и ТВ-рекламу увеличились с $3 млн в ноябре до $5,2 млн. В качестве амбассадора криптовалютная биржа привлекла Шакила О’Нила. Расходы eToro остались примерно на том же уровне, что и в ноябре ($1 млн). Ее представитель пояснил, что это связано с ключевым значением рынка США для развития компании. «Потребуется сочетание рекламы и других форм коммуникации, чтобы восстановить то, что можно было бы назвать пошатнувшимся представлением о стабильности инвестирования в криптовалюту», — прокомментировал вице-президент и исследовательской фирмы Gartner Эндрю Франк. Еще одним вызовом для криптокомпаний стали действия регуляторов. В мае Федеральная корпорация по страхованию вкладов и Бюро финансовой защиты потребителей заявили о борьбе против фирм, которые утверждают, что они предлагают защиту депозитов. В июне SEC начала общественную кампанию, предупреждающую о рисках для инвесторов, полагающихся на мнение знаменитостей. CEO Grayscale Investments Майкл Зонненшайн заявил, что сектору необходимо сместить акценты на информирование потребителей о преимуществах и рисках все еще формирующегося класса активов. Подобный подход, в частности реализует Voyager Digital LLC, отметили в WSJ. Напомним, СЕО Binance Чанпэн Чжао заявил, что криптозима является подходящим временем для найма новых сотрудников и дальнейшего развития бизнеса. Читайте биткоин-новости ForkLog в нашем Telegram — новости криптовалют, курсы и аналитика.

RSS 21.06.2022 1 123
Источник: https://forklog.com/ftx-coinbase-i-crypto-com-peresmotreli-rashody-na-marketing-iz-za-kriptozimy/