Итальянский дом моды Gucci в мае запустит пилотный проект по приему платежей в цифровых активах в пяти магазинах США. Об этом сообщает Vogue Business. Летом эксперимент распространят на собственные бутики компании в Северной Америке. По словам президента и CEO Gucci Марко Биззарри, инициатива позволит улучшить клиентский опыт. Оплатить покупку можно будет посредством QR-кода, который клиенту отправят на электронную почту. Для платежей будут доступны биткоин, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и пять стейблкоинов с привязкой к доллару США. В случае возврата товара дом вернет средства в той же криптовалюте, в которой была осуществлена покупка. Материнская компания Kering в сотрудничестве с креативным агентством Al Dente разработала для сотрудников холдинга игру, которая обучает Web 3.0. Ранее в Discord представители Gucci анонсировали доступ к предварительному заказу коллекции для владельцев NFT из серий SuperGucci и Gucci Grail. Оплату с помощью криптовалют также тестируют бренды Off-White и Phillip Plein. В одном из магазинов последнего в Лондоне появится NFT-галерея с опцией улучшения используемого клиентом в Decentraland токена. Напомним, в апреле 2022 года стало известно о готовящихся к выпуску NFT-коллекций Gucci на маркетплейсе Neuno. В мае 2021 года компания продала невзаимозаменяемые токены на аукционе Christie’s. Ранее Gucci приобрел виртуальный участок земли в метавселенной проекта The Sandbox. Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Feed — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости, инфографика и мнения