Нью-Йоркская фондовая биржа подала заявку на регистрацию товарного знака с упоминанием маркетплейса невзаимозаменяемых токенов (NFT) и виртуальных товаров. Об этом пишет The Block. В апреле 2021 года площадка выпустила NFT «в честь IPO высокотехнологичных американских компаний». Каждый токен содержит метаданные котировок Spotify, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox и Coupang и представляет точный момент, когда компания стала публичной. «Предоставление маркетплейса загружаемых цифровых товаров, аутентифицированных с помощью NFT; предоставление маркетплейса виртуальных и цифровых активов, произведений искусства, коллекций и невзаимозаменяемых токенов; […] разработка и дизайн виртуальных розничных магазинов и выставочных залов», — говорится в заявке. В The Block подчеркнули, что заявление не обязательно отражает желание запустить NFT-маркетплейс. В то же время оно говорит об интересе площадки к защите интеллектуальной собственности, связанной с представляющими интерес сферами. Ранее в NYSE допустили выпуск новых NFT «в ближайшем будущем». Напомним, YouTube открыл вакансию директора по внедрению Web3-продуктов. На конференции ForkLog один из спикеров спрогнозировал, что NFT могут стать мостом между Web 2.0 и Web 3.0. Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Feed — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости, инфографика и мнения