Южнокорейская биткоин-биржа Bithumb при поддержке «крупной компании» в первом полугодии 2022 году запустит NFT-маркетплейс. Об этом пишет Signal. В интервью изданию CEO платформы Хо Бэк-янг заявил, что этот шаг позволит сохранить позиции в борьбе с Korbit и Upbit. Конкуренты запустили NFT-маркетплейсы в июне и ноябре 2021 года соответственно. В разговоре с Newsway представители Bithumb не подтвердили и не опровергли слухи, что инициативу реализуют совместно с LG CNC, дочерней компанией LG Corporation. Согласно собеседникам, фирма может оказаться не единственной, с кем платформа ведет предметный диалог. Информация о том, кто готов сотрудничать с Bithumb в создании контента для NFT не приводится. Вакансии с компетенциями в области NFT биржа разместила в ноябре. Напомним, провайдер блокчейн-игр Animoca Brands и звукозаписывающий лейбл, а также продюсерский центр Cube Entertainment договорились о создании метавселенной с ориентацией на музыкальный жанр K-pop. Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!