Национальная комиссия по фондовому рынку Испании (CNMV) опубликовала новые требования к связанной с цифровыми активами рекламе. Согласно документу, обязательной частью объявления стал дисклеймер с предупреждением о нерегулируемом статусе криптовалюты и риске потери средств. Сообщения также должны исключать вводящую в заблуждение информацию. Аналогичные требования власти предъявили к инфлюенсерам, у которых количество подписчиков превышает 100 000. Они обязаны отчитываться в CNMV наравне с криптокомпаниями. За несоблюдение требований грозит штраф. Новые правила вступят в силу с февраля 2022 года. В апреле 2021 года CNMV назвала уличную ??рекламу криптовалют «рискованной» и предложила ужесточить правила ее размещения. Позднее стало известно, что регулятор и Банк Испании получат полномочия по регулированию рынка цифровых активов в стране. В ноябре футболист Андрес Иньеста опубликовал в соцсетях свои фотографии рядом с ноутбуком c логотипом биткоин-биржи Binance. На публикацию в Twitter отреагировала CNMV, предупредив спортсмена о рисках инвестиций в криптовалюты. Напомним, летом 2021 года Управление по стандартам рекламы Великобритании приступило к рассмотрению варианта включения дисклеймера в связанную с криптовалютами рекламу. Аналогичные меры предложили разработать в Индии — в Высшем суде Дели посчитали, что местный финансовый регулятор должен подготовить соответствующие руководящие принципы. Подписывайтесь на канал ForkLog в YouTube!