Разработчик программного обеспечения Adobe представил новую функцию в графическом редакторе Photoshop, ориентированную на создателей невзаимозаменяемых токенов (NFT). Детали раскрыл директор по продуктам компании Скотт Белски в подкасте Decoder. По его словам, инструмент позволит подготавливать изображения в виде NFT и добавлять дополнительную информацию о создателе контента. Потенциальные покупатели NFT могут проверить эти учетные данные на сайте. «Добавляя адреса социальных сетей и кошельков к своим учетным данным, вы можете еще больше убедить потребителей в том, что действительно являетесь создателем своего контента», — говорится в блоге компании. Белски отметил, что разработка нового решения продиктована спросом — художники жаловались на копирование созданных в Photoshop произведений искусства. Adobe будет использовать метод с открытым исходным кодом для подписи изображения с личностью создателя. В рамках реализации инициативы компания заключила партнерство с NFT-маркетплейсами OpenSea, KnownOrigin, Rarible и SuperRare. Авторы контента также смогут продемонстрировать свои NFT на личных страницах Behance — они будут включать ссылки на маркетплейсы. Ранее Visa и художник Мика Джонсон договорились о запуске образовательного проекта, который поможет создателям цифрового искусства узнать о потенциале NFT. Напомним, в октябре венчурная фирма Sino Global Capital объявила о создании фонда на $200 млн для инвестиций в DeFi- и NFT-инфраструктуру. Подписывайтесь на канал ForkLog в YouTube!