Национальная футбольная лига США (НФЛ), Ассоциация игроков НФЛ и стоящий за проектами NBA Top Shot и CryptoKitties стартап Dapper Labs планируют запустить NFT-маркетплейс. Об этом пишет Sports Business Journal со ссылкой на анонимные источники. По данным издания, платформу запустят в январе 2022 года. НФЛ и Ассоциация игроков НФЛ войдут в число акционеров Dapper Labs. У маркетплейса на базе блокчейна Flow появится аналогичный NBA Top Shot функционал — покупка и продажа NFT-карточек на футбольную тематику. Напомним, в сентябре Dapper Labs закрыл раунд финансирования на сумму $250 млн от Google и a16z. Его оценка достигла $7,6 млрд. В марте стартап привлек $305 млн от звезд НБА и венчурных инвесторов, в том числе Andreessen Horowitz, которая также поддержала Dapper Labs и в 2018 году вместе с Google и Samsung в инвестраунде на $15 млн. В 2019 году Dapper Labs собрал $11,2 млн на создание блокчейна Flow. Ранее команда заключила партнерские соглашения с НБА, бойцовской организацией UFC, издательством Dr. Suess и компанией Warner Music Group. https://forklog.com/chto-takoe-nft/ Подписывайтесь на канал ForkLog в YouTube!