Популярные криптовалюты

ETH $4,792.97 +1.35%
BTC $115,195.22 -0.57%
SOL $210.09 +1.97%
XRP $3.0529 +0.75%
DOGE $0.23627 +0.54%
MNT $1.2663 -0.03%
BNB $879.5 -0.84%

Отчет: пользователи dapps переключились с DeFi на NFT и GаmеFi

FOR $0.00306 -16.85%
DEFI $0.003198 -0.01%
NFT $0.0000004 -0.01%

Доля DeFi-протоколов в трафике отслеживаемых DappRadar децентрализованных приложений (dapps) с мая по август сократилась с 45% до 18%, уступив проектам в сегментах GameFi и NFT (55% и 41% соответственно).  Gamers get serious 🎮"DeFi dapps now represent around 18% of the traffic whereas games account for 45%"Learn more in our User Behaviour Reporthttps://t.co/CskHbLZcfE— DappRadar (@DappRadar) September 19, 2021 Увеличение доли сегментов GameFi и NFT с июля аналитики объяснили популяризацией идеи play-to-earn в блокчейн-играх и новой волной интереса к невзаимозаменяемым токенам. Динамика пользователей dapps по категориям. Данные: DappRadar. «Блокчейн-игры значительно пересекаются с NFT, поскольку предметы или даже игровые персонажи представлены этими невзаимозаменяемыми токенами», — объяснили специалисты. В географическом разрезе наибольший вклад в вызванный NFT трафик внесли пользователи из США, Таиланда, Индии, Бразилии, Индонезии, Филиппин и Великобритании. Анализ активности пользователей различных dapps на ежедневной основе показал рост подключений к игровым проектам на 63% с июля по август. За этот период аналогичные показатели применительно к DeFi и NFT выросли на 3% и 6% соответственно. Динамика уникальных кошельков по категориям. Данные: DappRadar. Общее число активных пользователей dapps на ежедневной основе за август выросло до 2 млн — на 18% к июлю и на 883% за год. С 1 августа по 12 сентября аудитория сервиса DappRadar составила 884 000 человек. В числе лидеров — США (121 683), Филиппины (72 551), Китай (48 842), Бразилия (35 625), Индонезия (36 742) и Таиланд (40 138). В России этот показатель составил 27 074, в Украине — 10 109. Наибольший интерес к dapps проявляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (37,34% трафика). За ними следует те, кому исполнилось от 18 до 24 лет (26,88%). В августе наиболее динамичный рост продемонстрировала аудитория от 45 лет и старше. В общей выборке почти каждая четвертая женщина. Распределение пользователей dapps по возрасту в динамике. Данные: DappRadar. Напомним, в сентябре инвестиционное подразделение Huobi Group объявило о запуске нового фонда с бюджетом в $10 млн для инвестиций в перспективные проекты Game Finance. О том, как развивается сегмент GameFi, читайте в материале ForkLog. Подписывайтесь на новости ForkLog в Facebook!

RSS 20.09.2021 2 144
Источник: https://forklog.com/otchet-polzovateli-dapps-pereklyuchilis-s-defi-na-nft-i-gamefi/