Пивной бренд Budweiser приобрел децентрализованный домен Beer.eth за 30 ETH (примерно $95 000), сообщает криптоблог dGEN Network. Budweiser paid 30 ETH for Beer.eth. That’s almost $100,000. There’s some symbolism to them flexing a rocket from @tsrocketfactory. It’s happening, everyone. 🚀 pic.twitter.com/LecJdLfz2L — dGEN Network (@dGenNetwork) August 25, 2021 Компания также поместила на аватар своего профиля в Twitter изображение ракеты, разработанной NFT-платформой Rocket Factory. Художник Том Сакс поприветствовал присоединение Budweiser к сообществу. Welcome to the party 🚀🍻 https://t.co/uSh51Vyr41 — Tom Sachs: Rocket Factory (@tsrocketfactory) August 25, 2021 По данным маркетплейса OpenSea, NFT с отображаемой в профиле Budweiser ракетой купили за 8 ETH ($25 000). Представители пивного бренда пока не комментировали данную информацию. В прошлом месяце представитель компании Anheuser-Busch InBev, которая владеет торговой маркой Budweiser, в комментарии CoinDesk сообщил о планах бренда инвестировать в NFT-маркетплейс под управлением предпринимателя Гари Вайнерчука. Ранее платежный гигант Visa купил NFT CryptoPunk за 49,5 ETH ($150 000), чем вызвал ажиотаж вокруг проекта. Подписывайтесь на канал ForkLog в YouTube.