Децентрализованная торговая и рекламная платформа CryptoAds может стать центральным узлом для взаимодействия брендов, цифровых рекламодателей, экспертов по маркетингу, паблишеров и пользователей социальных сетей. Такого мнения придерживается генеральный директор и основатель CryptoAds Алексей Виноградов. Он убежден, что его команда способна добиться поставленных целей, подкрепляя свои ожидания составом и качеством привлеченных к проекту советников. «Конечно, я горжусь своей командой и нашими достижениями на текущий день. При этом я также очень рад, что нашему проекту оказывают поддержку такие опытные советники, как Джейсон Хунг (JasonHung), Андерс Ларсон (AndersLarson) и Йоаким Холмер (JoakimHolmer). Они будут играть важнейшую роль в развитии платформы и оказывать глубокое содействие проекту в долгосрочной перспективе», - заявил Алексей Виноградов. Джейсон Хунг является серийным предпринимателем и инвестором в сфере мобильной связи и приложений, а также блокчейна. Он основал компанию по разработке программного обеспечения Treascovery, а также был соучредителем мобильной сервисной компании Chidopic и децентрализованной службы доверительного управления цифровыми активами TimeBox.Network. Хунг также является ведущим специалистом по блокчейну компании ICObench и международной группы Blockchain Consulting Announcement Group. Он обладает большим опытом управления проектами в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), IT-продаж и консалтинга. Джейсон Хунг зарегистрировал девять патентов, связанных с этими технологиями, которые сегодня используются более чем в 2000 приложениях.