Как известно, любой вид бизнеса стремится создать максимально благоприятные условий для клиентов. Ради увеличения продаж и привлечения новых пользователей, бизнесу необходимо эволюционировать и делать это не для галочки, лишь бы впарить, а предоставляя услуги, которых ранее не было на рынке, либо качественно улучшив уже существующие. Допустим, несколько продавцов предлагают однотипный товар, чтобы переманить покупателя на свою сторону, им приходится конкурировать, создавая более качественный, но менее дорогой товар. Долго снижать цену и повышать качество не получится, иначе бизнес просто прогорит, но в один прекрасный момент, кто-то из них, решает предложить покупателю что-то еще, дополнительные услуги к приобретенному товару: гарантию, сервис, доставку, Новое сообщение Эволюция торговых сигналов: как новичкам зарабатывать на криптовалютном трейдинге? появилось на КриптоВики.