Платформа биржевой торговли с элементами фэнтези объединила онлайн-игры и торговлю для повышения финансовой грамотности молодежи. Брокерские компании продолжают искать новые способы выхода на трейдеров нового поколения. С этой целью японская TradeStation Group, Inc, материнская компания онлайн-брокерских компаний, предлагающих торговлю ценными бумагам и фьючерсам, объявила в пятницу о сотрудничестве с TradeOff Technologies, LLC, фэнтезийной платформой для торговли акциями. TradeOff — это компания, которая сочетает в себе онлайн-игры с трейдингом, используя интерес миллениалов в геймингу, чтобы повысить финансовую грамотность и привлечь новых трейдеров. В соответствии с соглашением, TradeStation будет поддерживать идею компании развивать финансовую грамотность через игру. «В наши дни миллениалы, возможно, Новое сообщение TradeStation спонсирует платформу TradeOff, чтобы достучаться до миллениалов появилось на КриптоВики.