Согласно исследованию RFID Lab при Обернском университете, крупные бренды, включая Nike и Macy’s протестировали систему на базе блокчейна для повышения эффективности розничной цепочки поставок. В ходе тестирования розничные продавцы управляли узлами Hyperledger Fabric в рамках своих цепочек поставок. Согласно результатам исследования, блокчейн оказался перспективным способом обмена данными, сопровождающими десятки тысяч продуктов, например, обувь Nike Kids Air Force 1 и Michael Kors Parkas, во время их перемещения между распределительными центрами. Как отмечает сотрудник лаборатории Аллан Галли (Allan Gulley), многие розничные продавцы уже ведут внутренние журналы перемещений товаров с помощью технологии RFID. Например, каждая коробка обуви Nike поставляется с меткой, которая помогает Новое сообщение Розничные бренды протестировали систему на блокчейне RFID Lab для отслеживания цепочек поставок появилось на КриптоВики.