Редакция Finance Magnates познакомилась с маркетинговыми кампаниями некоторых брокеров в автоспорте. За последнее десятилетие спортивное спонсорство оказалось хорошим маркетинговым рычагом для брокеров, работающих в сегменте Форекс и CFD. Очевидно, что здесь играют в футбол, так как это самый популярный вид спорта в мире. Не секрет, что большинство трейдеров в этом сегменте — мужчины. Поэтому неудивительно, что автоспорт, которым тоже в основном увлекаются мужчины, находится в верхней части списка наиболее популярных маркетинговых решений. Гоночные виды спорта — среди которых самый известный — Формула 1 — на втором месте по числу спонсорских контрактов с поставщиками услуг онлайн-торговли на рынке Форекс и CFD. Новое сообщение Формула успеха? О значении спонсорства в автоспорте появилось на КриптоВики.