11 ноября, в так называемый «День холостяков» — крупнейший день распродаж в Китае, интернет-гигант Alibaba установил рекорд по объему онлайн-продаж в 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд). Это на 26% превышает показатели прошлого года. By the time #Double11 ended at midnight on Monday, Alibaba had generated RMB268.4 billion (US$38.4 billion) in gross merchandise volume in just 24 hours, a 26% jump over last year’s numbers. Get our full write-up here: https://t.co/ODZXbj5cG4 — Alibaba Group (@AlibabaGroup) November 11, 2019 Торговый оборот и выручка Alibaba превзошли аналогичные показатели Walmart, Amazon и eBay. Накануне начала распродаж оператор платформы Lolli, которая начисляет биткоин-кэшбек за онлайн-покупки, Новое сообщение Выручка Alibaba в «День холостяков» превысила $38 млрд. Ранее компания внедрила BTC-кэшбек за покупки появилось на КриптоВики.