Сообщается, что в J.P. Morgan работают над «электронным кошельком», чтобы помочь компаниям лучше обрабатывать платежи и выполнять таким образом банковский функеционал. Стратегия J.P. Morgan заключается в том, чтобы помочь таким компаниям, как Airbnb, Lyft и Amazon.com, предоставлять клиентам виртуальные банковские счета и «предлагать такие льготы, как автокредиты или скидки на аренду жилья хранящим там деньги», повышая лояльность клиентов. Кроме того, компании будут меньше платить за обработку платежей, осуществлять которые будет J.P. Morgan. В прошлом году бизнес оптовых платежей уже принёс компании 10% в $ 109 млрд. Согласно отчёту Accenture, «в течение следующих пяти лет банки рискуют потерять 15% своих доходов, Новое сообщение J.P. Morgan разрабатывает электронный кошелёк для своей криптовалюты JPM Coin появилось на КриптоВики.