Генеральный директор Cardano Чарльз Хоскинсон объявил о новом партнерстве, в рамках которого американский бренд обуви New Balance будет использовать блокчейн Cardano для аутентификации продукции. Хоскинсон объявил о партнерстве во время празднования 2-й годовщины Cardano. Отметим, New Balance не намерен использовать токен ADA в рамках данного пилотного проекта. Многие компании уже начали внедрять блокчейн в свои цепочки поставок. Компания Walmart использует технологию блокчейна для создания системы отслеживания пищевых продуктов на основе Hyperledger Fabric Linux Foundation. В августе VeChain заключил партнерское соглашение с австралийским виноделом Penfolds, чтобы выпустить в продажу упаковку бутылок с зашифрованным блокчейном для продажи в рамках инициативы Wine Traceability Platform. В Новое сообщение New Balance использует блокчейн Cardano для подтверждения подлинности продукции появилось на КриптоВики.