Популярные криптовалюты

BTC $124,330.67 +0.23%
ETH $4,697.08 +2.98%
XPL $0.9882 +13.22%
BNB $1,294.14 +6.26%
SOL $231.06 -0.63%
DOGE $0.26153 +1.37%
XRP $2.977 -0.48%

Секреты работы call-центра с клиентами в форекс-компаниях

Провайдер торговых технологий UTIP раскрывает секреты использования CRM-системы. Специалисты популярной компании – провайдера технологических решений для торговой индустрии — UTIP продолжают рассказывать о своих новейших предложениях. На этот раз провайдер раскрывает секреты использования CRM-системы. Ситуация 1: Клиент пришел на сайт брокера, зарегистрировался в личном кабинете. Как стимулировать его пополнить депозит? Когда трейдер зарегистрировался в личном кабинете, его данные сразу появляются в UTIP CRM и создается новый лид. Ему автоматически назначается ответственный менеджер. Менеджер это видит и может в тот же день связаться с клиентом, чтобы проконсультировать и помочь пополнить депозит. Ситуация 2: Клиент позвонил по телефону или пришел в офис. Новое сообщение Секреты работы call-центра с клиентами в форекс-компаниях появилось на КриптоВики.

RSS 24.09.2019 1 113
Источник: https://cryptowiki.ru/news/sekrety-raboty-call-centra-s-klientami-v-foreks-kompaniiah.html