Провайдер торговых технологий UTIP раскрывает секреты использования CRM-системы. Специалисты популярной компании – провайдера технологических решений для торговой индустрии — UTIP продолжают рассказывать о своих новейших предложениях. На этот раз провайдер раскрывает секреты использования CRM-системы. Ситуация 1: Клиент пришел на сайт брокера, зарегистрировался в личном кабинете. Как стимулировать его пополнить депозит? Когда трейдер зарегистрировался в личном кабинете, его данные сразу появляются в UTIP CRM и создается новый лид. Ему автоматически назначается ответственный менеджер. Менеджер это видит и может в тот же день связаться с клиентом, чтобы проконсультировать и помочь пополнить депозит. Ситуация 2: Клиент позвонил по телефону или пришел в офис. Новое сообщение Секреты работы call-центра с клиентами в форекс-компаниях появилось на КриптоВики.