Популярные криптовалюты

ETH $3,768.03 +0.62%
BTC $117,642.36 -0.45%
SOL $194.7 +7.74%
XRP $3.5796 +1.77%
DOGE $0.27579 +4.59%
ENA $0.5462 +9.70%
PEPE $0.0000139 -1.63%

Секреты работы call-центра с клиентами в форекс-компаниях

Провайдер торговых технологий UTIP раскрывает секреты использования CRM-системы. Специалисты популярной компании – провайдера технологических решений для торговой индустрии — UTIP продолжают рассказывать о своих новейших предложениях. На этот раз провайдер раскрывает секреты использования CRM-системы. Ситуация 1: Клиент пришел на сайт брокера, зарегистрировался в личном кабинете. Как стимулировать его пополнить депозит? Когда трейдер зарегистрировался в личном кабинете, его данные сразу появляются в UTIP CRM и создается новый лид. Ему автоматически назначается ответственный менеджер. Менеджер это видит и может в тот же день связаться с клиентом, чтобы проконсультировать и помочь пополнить депозит. Ситуация 2: Клиент позвонил по телефону или пришел в офис. Новое сообщение Секреты работы call-центра с клиентами в форекс-компаниях появилось на КриптоВики.

RSS 24.09.2019 1 108
Источник: https://cryptowiki.ru/news/sekrety-raboty-call-centra-s-klientami-v-foreks-kompaniiah.html