Виталий Степанов, руководитель направления разработки компании iVariant, рассказал, в каких аспектах можно использовать технологии виртуальной реальности, чтобы экономить. По прогнозам Digi-Capital, к 2021 году рынок VR/AR достигнет 108 млрд долларов. Бизнес уже давно оценил VR-инструменты для решения своих задач. Популярность технологии в b2b-секторе обусловлена тем, что виртуальная реальность позволяет бизнесу легче и экономичнее решить те задачи, которые традиционно считаются основными корпоративными «болями». Корпорации осознали, что использовать VR, например, в обучении персонала и решении других задач, — это экономически оправданно, выгодно и безопасно. Корпоративное обучение Первое и самое основное, где технологии VR нашлось применение в сегменте b2b, — это промышленность. VR Новое сообщение Как виртуальная реальность помогает бизнесу появилось на КриптоВики.