Эксперты компании McKinsey рассказали, что нужно делать, чтобы успешно развивать цифровой бизнес. 1. Во главе команды должен быть минимум один product manager С самого начала работы в топ-3 лидеров команды должен быть хотя бы один с опытом в области управления продуктом, еще лучше, если специалистов с такими навыками будет несколько. Их задача — сформулировать точное соответствие между продуктом и потребностями клиента, которые он призван удовлетворить. Такие лидеры обязательно должны уметь формулировать общее видение развития продукта, запуска и продвижения, мониторинга продуктовых метрик и монетизации. 2. В команде должен быть experience-дизайнер Специалист по дизайну клиентского опыта — это не графический дизайнер и Новое сообщение 10 принципов создания цифрового бизнеса появилось на КриптоВики.