Если человеку нравится продукт, он будет им пользоваться. Если человеку очень нравится продукт, он будет рассказывать о нем другим. Маркетологи прошлого решили, что такое поведение нужно поощрять, и придумали амбассадорскую программу. У Apple, PepsiCo и Nike есть амбассадоры: знаменитости и лидеры мнений. В роли бренд-амбассадоров побывали Криштиану Роналду, Beyonc? и некоторые отечественные медиа-персоны. Блокчейн-проекты вроде Beam и Rootstock тоже используют амбассадоров, чтобы рассказывать о своих продуктах и привлекать новых пользователей. Принцип амбассадорских программ простой: амбассадор пользуется продуктом и рассказывает о нем своей аудитории, а взамен получает бонусы от бренда. В этом материале ForkLog расскажет, как работают амбассадорские программы в блокчейн-проектах Новое сообщение Как и зачем становиться амбассадором блокчейн-проекта появилось на КриптоВики.