Юлия Садовникова, глава практики «Розница» SpencerStuart, рассказала, как искусственный интеллект развивает розничную торговлю. В ритейле наиболее распространены две технологии на основе искусственного интеллекта: компьютерное зрение и когнитивные обучающиеся системы. Компьютерное зрение отслеживает изменения процессов в режиме реального времени. С его помощью можно на ходу корректировать работу каждого бизнес-цикла. Это ускоряет динамику бизнес-процессов и позволяет компании опережать конкурентов. Когнитивные обучающиеся системы анализируют большие объемы данных и на их основе могут создавать персонализированные предложения для потребителей. Обучающиеся системы понимают, что, когда и как нужно рекомендовать конкретному покупателю. В коммерции они эффективно корректируют закупочную стратегию, а в логистике рассчитывают оптимальные маршруты в зависимости Новое сообщение Как искусственный интеллект помогает ритейлу появилось на КриптоВики.