Крупные бренды присоединяются к новому блокчейн-эксперименту, чтобы искоренить мошенничество и подделку в индустрии онлайн-рекламы. McDonald’s, Nestl? и Virgin Media в числе первых зарегистрированных участников. Пилот под руководством Jicwebs, комитета по медиаиндустрии, будет завершен до конца года. Рекламодатели тратят миллионы на онлайн-кампании, не имея возможности проверить окупаемость инвестиций , а также подтверждения тому, что публикуемые статистические данные, детализирующие демографические данные, целевую аудиторию и охват соответствуют отчетам компаний-исполнителей. По данным Cheq, за 2019 год рекламодатели потеряют более $23 миллиардов во всем мире в рекламном мошенничестве. Тем не менее, исследование утверждает, что во многих случаях мошенничество в большей мере влияет на кампании низкого уровня Новое сообщение McDonald’s и Nestl? участвуют в новом пилотном блокчейн-проекте, чтобы предотвратить мошенничество появилось на КриптоВики.