7 июня в России отмечается День краудфандинга. В честь этого праздника рассказываем, что нужно делать, чтобы привлечь внимание инвесторов к вашему проекту. 1. Выберите платформу Выбирая площадку, обратите внимание на модель, по которой она работает («Всё или ничего», «Свободная цена» и т. д.), страну проведения, а также на соответствие вашему проекту. Самая известная и успешная краудфандинг-платформа — американский портал Kickstarter. Впрочем, из-за высокой популярности сайта там сильная конкуренция. Indiegogo — вторая по популярности в мире площадка, в основном предназначенная для независимых творческих проектов, но также подходящая и для технологических стартапов. Boomstarter занимается сбором средств для творческих проектов самых разных направлений. Новое сообщение 5 правил успешного краудфандинга появилось на КриптоВики.