Ким Фурнэ, сооснователь Saxo Bank: «Большинство банков опоздали на цифровой пир, однако несмотря на очевидные проблемы, слухи о гибели банков сильно преувеличены». Чтобы быть действительно конкурентоспособным в стремительно меняющемся мире, банк должен поставить на первое место клиента и переосмыслить свою ИТ-стратегию для успешного противостояния технологическим гигантам. Именно здесь можно использовать технологические партнерства, в рамках которых услуги реализуются под брендом продавца, а не разработчика, так называемые white label. Банкам уже давно пророчат исчезновение с рынка. В 1990-х гг. появилось выражение: «банковские услуги нужны, а банки – нет», и этот невеселый для банков прогноз актуализировался заново в последние годы. На фоне финтехов, Новое сообщение Банк будущего появилось на КриптоВики.