Китайская компания Lenovo будет использовать блокчейн IBM для внедрения технологии в процессах обслуживания клиентов. Речь идёт о модернизации за счёт блокчейна процессов контроля цепочки поставок аппаратного и программного обеспечения в центрах обработки данных. IBM также планирует добавить для технической поддержки инструмент под названием Client Insight Portal с различной персонализацией и технологией дополненной реальности. В 2017 году IBM заявила, что глобальные компании тратят около 1.3 триллиона долларов на более чем 265 миллиардов вызовов на обслуживание клиентов в год, при том, что половина запросов на обслуживание не осуществляется. Использование блокчейна в этой области позволит Lenovo сэкономить ресурсы и время. В пресс-релизе говорится Новое сообщение Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов появилось на КриптоВики.