Павел Лавренков, выпускник-эксперт программы дополнительного образования BCL, рассказал о том, какие технологии выводят страхование на новый уровень. Страхование для клиентов всегда кажется неким черным ящиком. Потребитель оплачивает стоимость страховки, и при страховом случае ожидает получить денежную компенсацию. Однако отсутствие прозрачности в процессах рассмотрения заявления о выплате зачастую вызывает не только непонимание, но даже негодование пользователей. Начиная с 2008 года, когда возможности получения сверхдохода от финансовых вложений резко снизилась, страховые компании стали более пристально относиться к своим операционным показателям и чаще проводить селекцию принимаемого на страхование риска, вводить antifraud программы, отказываться от страхования убыточных сегментов. Снижение покупательской способности также заставило страховщиков Новое сообщение Как блокчейн меняет P2P-страхование появилось на КриптоВики.