Стартап Verisium из состава бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» разработает облачный блокчейн-сервис с NFC-метками для российского бренда уличной одежды Outlow. Бренду необходим инструмент, который позволит вывести взаимодействие с аудиторией на новый формат. Одежда бренда Outlow отличается тем, что в каждое изделие вшит NFC-чип с информацией о цене, материале, истории создания и коллекции. Чтобы получить сведения, покупателю достаточно просканировать чип своим смартфоном. Verisium реализовал новый канал связи с помощью блокчейн-инструментов в облаке Microsoft Azure. Таким образом, веб-портал бренда появится в App Store и Google Play и будет доступен для покупателей. Решение, разработанное Verisium, дает возможность Outlow развернуто рассказывать историю бренда и создания коллекций, предлагать клиентам различные бонусы, доступ к которым обеспечивает сканирование NFC-кода. Помимо прочего блокчейн-решение Verisium позволяет проверить аутентичность одежды, верификация происходит автоматически после считывания чипа. Продукт Verisium уникален тем, что это первый инструмент на рынке, который позволяет производителю общаться с клиентами напрямую. Как заметили в компании, они приветствуют инициативу бренда по использованию преимущества высоких технологий в общении с аудиторией и пытается быть ближе к потребителю. Verisium выделяется среди других стартапов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» тем, что выбрал достаточно непривычную нишу для деятельности, решения компании рассчитаны на модную индустрию и помогают повышать прозрачность каналов продаж.