Мнение эксперта, Валентины Дрофа, ICOPR Agency: «Пиар не создает параллельную реальность и не залатает словом пробоину в Титанике». Большинство форекс-компаний привыкли относится к пиару (PR) как к инструменту, который нужен только в чрезвычайных ситуациях: подчистить отзывы, договориться со СМИ, удалить негатив. Валентина Дрофа, генеральный директор коммуникационного агентства Drofa и агентства ICOPR Agency, убеждена, что, если вы не занимаетесь пиаром, пока все спокойно, то может оказаться, что в кризис будет уже поздно. Пиар без PR В небольших форекс-компаниях зачастую вообще нет пиарщика, а если и есть человек, имеющий в трудовой гордую запись «PR-менеджер», то занимается он совершенно другим: заказывает ручки и Новое сообщение PR для форекса — не только в кризис появилось на КриптоВики.