Платить за конечный результат рекламной кампании, а не только за показы или клики, всегда было мечтой рекламодателей. Были попытки решить эту фундаментальную проблему, но, несмотря на технический прогресс, неэффективность осталась. Из-за недостаточной прозрачности у неэффективных издателей мошенничество было одной из главных проблем, что означает тот факт, что рекламодатели не могли быть уверены в получении обещанных услуг. ATAYEN INC – американская компания, которая была основана в 2014 году и до недавнего времени занималась разработкой приложений для Facebook, предложила то, что они называют «распространяемым оракулом», который действует как «калькулятор эффективности» для размещаемой рекламы. ATAYEN создал децентрализованное приложение на основе токена смарт-рекламной транзакции Новое сообщение Техническая фирма планирует преобразовать рекламу на Facebook, YouTube и Twitter через блокчейн появилось на КриптоВики.