В январе этого года издание Media Post опубликовало опрос исследовательской компании Research Intelligencer, проведенный среди 120 маркетологов и более 180 руководителей рекламных агентств, чтобы выяснить, какие слова или термины получили слишком большое распространение в рекламной индустрии в прошлом году. В результате опроса 26% респондентов назвали «блокчейн» самым переоцененным словом 2018 года. Это неудивительно, поскольку многие компании из областей, совершенно не связанных с индустрией, заявляли, что использовали или тестировали технологию блокчейна в прошлом году, но при этом далеко не все из них смогли показать результаты этой работы. «Блокчейн имеет непропорционально большую долю отраслевых дискуссий в 2018 году, что может быть одной Новое сообщение Исследование: «блокчейн» стал самым переоцененным словом 2018 года появилось на КриптоВики.