Мнение эксперта Валентины Дрофа, Drofa и ICOPR Agency: «Именно страх лишнего внимания и привел к тому, что личных брендов на рынке Форекс почти не осталось». Последние два года создание личного бренда — один из главных трендов в продвижении и большого, и малого бизнесов. Сотни предпринимателей, частных специалистов и управленцев всех мастей кинулись писать посты в социальных сетях, массово учиться у консультантов по брендингу, вести Инстаграм, давать комментарии для СМИ. Главная цель всего этого — больше и дороже продавать: свои продукты, услуги или самого себя как наемного менеджера. В форекс-мире наблюдается обратная тенденция: если еще 10 лет назад обычные трейдеры знали Новое сообщение Личный бренд на рынке Форекс — возможность или угроза? появилось на КриптоВики.