Компании Digital Transformation Group (DRG) и российский производитель микроэлектроники Микрон займутся интеграцией блкочейна и радиочастотной идентификации для аутентификации и безопасной передачи данных о товаре. По данным СМИ, в проекте будет задействована платформа Tracelabel, созданная DRG, а Микрон предоставит RFID-метки. Предполагается, что в тестовой версии маркироваться будет алкогольная продукция элитной категории. Метка будет содержать информацию, как о самом товаре, так и о его производителе. Ожидается, что это поможет защитить бренды от подделок и обеспечит достоверность сведений о продукте. Если пилотный проект получится удачным, в него будут добавлены возможности заключения умных контрактов участниками логистических цепочек. Проект был заказан швейцарской компанией Vintage Wines SA. Компания заинтересована в тщательном отслеживании движения своей продукции с завода до рук потребителя. Благодаря совместной разработке DRG и Микрона, запись данных в блокчейн позволит объединить всех участников процесса поставки товаров в одну экосистему с потребителями. По словам разработчиков, платформу можно будет применять и для RFID-маркировки товаров, которые требуют подтверждения подлинности и защиты от фальсификации. Например, лекарственные препараты, предметы искусства и ювелирные изделия. В Микрон готовы к дальнейшему сотрудничеству и развитию блокчейн-платформы Tracelabel совместно с DRG.