Google запустила новые функции в режиме AI Mode, которые позволяют получить помощь в бронировании билетов на мероприятия и записи на процедуры.
Корпорация Google запустила новые функции в режиме AI Mode, которые позволяют получить помощь в бронировании билетов на мероприятия и записи на процедуры по уходу за здоровьем. Они доступны подписчикам Search Labs в США, пишет TechCrunch.
Юзер может задать следующим промпт:
«Найди мне два дешевых билета на предстоящий концерт Shaboozey. Предпочтительно стоячие места».
AI Mode осуществит поиск на нескольких веб-сайтах в реальном времени и подберет необходимые варианты. Затем он предоставит список на выбор и перенаправит на страницу бронирования, где необходимо завершить покупку.
Подписчики Google AI Pro и Ultra имеют доступ к увеличенным лимитам.
«Наша приоритетная задача в Google Search — предоставить вам высококачественную информацию, на которую можно положиться. Новый режим основан на наших основных системах качества и безопасности, но он все еще находится на ранней стадии эксперимента и может допускать ошибки», — говорится на странице Search Labs.
AI Mode — представленная в марте функция, которая позволяет задавать сложные вопросы для глубокого изучения темы прямо в Google Search. Она одновременно обрабатывает несколько взаимосвязанных запросов из разных источников, структурируя информацию для единого, понятного ответа.
Режим AI Mode регулярно пополняется новыми возможностями. В августе корпорация добавила поддержку агентских функций — пользователи получили возможность бронировать столики в ресторанах.
Сервис позволяет формировать запрос с учетом ряда предпочтений: размера компании, даты, времени, места и любимой кухни. Инструмент проанализирует доступность заведений в реальном времени и предложит подходящие варианты.
Браузеры и поисковики — главные инструменты для доступа в интернет — становятся ключевыми сервисами для ИИ-апдейтов.
В сентябре Google анонсировала масштабное улучшение Chrome с помощью интеграции Gemini. Пользователи получили возможность попросить чат-бот разобраться в содержимом веб-страницы, работать с несколькими вкладками или выполнять больше действий внутри одной — например, запланировать встречу или найти видео на YouTube.
Конкуренты не стоят в стороне. Apple планирует запустить собственный веб-поиск на базе нейросетей. Его встроят в голосовой ассистент Siri.
В августе Anthropic презентовал расширение в Chrome для ИИ-агента Claude, а месяцем ранее Perplexity запустила собственный браузер на базе искусственного интеллекта — Comet.
У OpenAI также появился собственный поисковик и веб-обозреватель Atlas.
Умный, но прожорливыйНапомним, в ноябре Amazon потребовала от Perplexity удалить браузер со встроенным ИИ-агентом из своего интернет-магазина.