Ferrari представила цифровой токен, который позволит самым состоятельным клиентам компании участвовать в торгах за легендарный гоночный автомобиль 499P — победитель престижной гонки «24 часа Ле-Мана». Итальянский автопроизводитель запустит «Token Ferrari 499P» в партнерстве с финтех-компанией Conio. Токен предназначен исключительно для участников Hyperclub — закрытой сети из 100 элитных клиентов, увлеченных гонками на выносливость. «Речь идет об… Сообщение Ferrari запустит цифровой токен для продажи гоночного автомобиля — победителя Ле-Мана появились сначала на Hash Telegraph.
Ferrari представила цифровой токен, который позволит самым состоятельным клиентам компании участвовать в торгах за легендарный гоночный автомобиль 499P — победитель престижной гонки «24 часа Ле-Мана».
Итальянский автопроизводитель запустит «Token Ferrari 499P» в партнерстве с финтех-компанией Conio. Токен предназначен исключительно для участников Hyperclub — закрытой сети из 100 элитных клиентов, увлеченных гонками на выносливость.
«Речь идет об укреплении чувства принадлежности среди наших самых преданных клиентов», — заявил Энрико Гальера (Enrico Galliera), главный маркетинговый и коммерческий директор Ferrari.
Владельцы токенов смогут торговать между собой и участвовать в эксклюзивных аукционах, включая торги за сам 499P. Проект стартует одновременно с сезоном Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2027 года.
Это не первый шаг Ferrari в сторону криптовалют. В 2023 году компания начала принимать биткоин, Ethereum и USDC в качестве оплаты за автомобили в США, а в прошлом году расширила услугу на Европу.
Впрочем, дилерам Ferrari не приходится напрямую работать с криптовалютами. Цифровые активы клиентов автоматически конвертируются в фиатные валюты и поступают прямо на банковские счета.
Conio, которая подает заявку на лицензию в рамках европейского регулирования MiCA, называет проект вехой в токенизации предметов роскоши. «Потенциал для развития огромен», — указал Давиде Ралло (Davide Rallo), главный финтех-аналитик Conio.
Решение Ferrari приходится на время стремительного роста числа криптовалютных миллионеров. За прошлый год их количество увеличилось на 40% и достигло 241 700 человек благодаря ралли биткоина и общему буму, который поднял общую капитализацию криптовалютного рынка выше $3,3 трлн к середине 2022 года.
Ferrari фактически создает новую категорию эксклюзивности, где цифровые активы становятся ключом к самым желанным предметам коллекционирования. Токенизация гоночного автомобиля — это не просто маркетинговый ход, а признание того, что криптовалютное сообщество стало новой элитой потребителей роскоши.
Самые интересные и важные новости на нашем канале в Telegram
Сообщение Ferrari запустит цифровой токен для продажи гоночного автомобиля — победителя Ле-Мана появились сначала на Hash Telegraph.