OpenAI намерена сделать из ChatGPT «суперпомощника», который «глубоко понимает пользователя и является интерфейсом для интернета».
OpenAI намерена сделать из ChatGPT «суперпомощника», который «глубоко понимает пользователя и является интерфейсом для интернета». Об этом говорится в судебных документах.
Материалы обнародованы в рамках антимонопольного разбирательства Google с Министерством юстиции.
Компания запланировала реализацию инициативы на первую половину 2025 года. Модели o2 и o3 стали достаточно умными для выполнения агентский задач, считают ее представители.
OpenAI описывает «суперпомощника» как некую интеллектуальную сущность, которая персонализирована и доступна везде. У нее есть навыки и глубокие познания для «выполнения ежедневных утомительных задач»: ответ на вопрос, поиск жилья, связь с юристом, запись в спортзал, планирование отпуска, покупка подарков, управление календарями, отправка электронных писем.
В качестве конкурентов ИИ-стартап Сэма Альтмана видит других чат-ботов: Claude, Gemini, Copilot, Meta AI. Компания считает себя лидером и признает необходимость дальнейшего развития.
«У нас есть все, что нужно для победы: один из самых быстрорастущих продуктов всех времен, бренд, определяющий категорию, лидер исследований (рассуждения, мультимодальность), вычислений, исследовательская группа мирового уровня и растущее число эффективных людей, мотивированных на работу», — говорится в документе, датированном концом 2024 года.
Компания подчеркнула необходимость в здоровой конкуренции, которая принесет пользу всем. Юзеры должны иметь право выбора ИИ-помощника, а Apple, Google и Microsoft — не продвигать собственные решения, «не предлагая справедливых альтернатив».
Напомним, в мае 2025 года стало известно о желании Альтмана создать 100 млн «ИИ-компаньонов» — устройств, которые станут частью повседневной жизни пользователей.