Бэби-бумеры, миллениалы и поколение Z воспринимают и используют искусственный интеллект по-разному. Такое заявление сделал CEO OpenAI Сэм Альтман.
Бэби-бумеры, миллениалы и поколение Z воспринимают и используют искусственный интеллект по-разному. Такое заявление сделал CEO OpenAI Сэм Альтман.
По его словам, старшее поколение склонно понимать ИИ как продвинутую поисковую систему. Миллениалы часто используют технологию как цифрового терапевта, а современные студенты — как универсального помощника, полагаясь на него во всем.
«Это упрощение, но люди старшего поколения используют ChatGPT как Google. Пользователи в возрасте 20-30 лет применяют чат-бот как советника по жизни», — отметил Альтман.
Он сравнил разрыв между поколениями в контексте использования ИИ с первыми днями появления смартфонов. Тогда молодые быстро адаптировались, а старшим людям потребовалось больше времени.
«Студенты колледжа используют его как операционную систему. Они настраивают ChatGPT сложным образом, подключают к файлам, запоминают или сохраняют подробные промпты. Это впечатляет. Некоторые не принимают жизненных решений, не обратившись к чат-боту, у которого есть полная информация о людях в их жизни и прошлых разговорах», — добавил CEO OpenAI.
В апреле стартап значительно улучшил память ChatGPT. Теперь он запоминает все разговоры пользователя.
Напомним, в том же месяце Альтман сообщил, что OpenAI потратила десятки миллионов долларов на ответы юзеров, которые писали «пожалуйста» и «спасибо». Однако в этом нет смысла, поскольку быть вежливыми с ИИ-моделями — пустая трата вычислительных ресурсов.