Популярные криптовалюты

BTC $104,871.41 +0.04%
TRUMP $49.05 -20.71%
SOL $255.52 -5.61%
ETH $3,330.05 -1.74%
XRP $3.2711 +3.85%
DOGE $0.36754 -5.53%
PEPE $0.0000161 -6.88%

Право на выбор: платформа CryptoAds завершила ICO, чтобы изменить рынок цифровой рекламы

ETH $3,330.05 -1.74%
EOS $0.8424 -4.25%
ARK $0.526 -7.18%
DIA $0.6172 -8.11%
XEM $0.0242 -0.03%

Общемировые доходы индустрии маркетинга и рекламы в 2018 году вырастут на 5,5% - до 1,3 трлн долларов. Это самые высокие показатели роста за прошедшие 10 лет. Такие данные привелаисследовательская компания PQ Media. Причем значительную долю роста – до 496 млрд долларов, или более 38% от общей суммы доходов – обеспечат цифровые и альтернативные медиа, в том числе видеореклама через Интернет по технологии OTT (over-the-top technology), маркетинг с помощью смарт-технологий и маркетинг влияния. Очевидно, что нынешний рынок цифровой рекламы, где пользователи сами выбирают, что им нужно, а что нет, а рекламодатели получают доступ к аудитории с помощью новых каналов связи, очень перспективен и интересен всем участникам. А объединить их желания поможет платформа CryptoAds, которая только что завершила свое ICO. Платформа дает возможность маркетологам запускать актуальные цифровые рекламные кампании, предоставляя доступ к большому спектру мультимедийных форматов на огромном количестве площадок и платя этим площадкам напрямую, минуя бесконечных посредников. С помощью CryptoAds рекламодатели смогут делиться нативными видео, рекламой в мобильных приложениях, видеоклипами, панорамными видео и баннерами или же использовать другие способы размещения цифровой рекламы напрямую на вебсайте или в приложении. В свою очередь, благодаря CryptoAds Marketplace пользователи смогут сами выбирать, какую таргетированную рекламу они хотят смотреть. За время ICO платформа обзавелась партнерствами сразу с несколькими перспективными проектами. Так совсем недавно было подписано соглашение с NEM. Эта блокчейн-платформа позволяет компаниям создавать огромное количество реальных приложений и при минимальной разработке обеспечивать практически любую бизнес-транзакцию на блокчейн-цепочке. CryptoAds будут использовать блокчейн NEM параллельно с Ethereum. Параллельно CryptoAds планирует провести интеграцию в EOS, как одну из самых многообещающих альтернатив Ethereum. Чуть раньше CrytpoAds Marketplace объявил о заключении стратегического партнерства с EtherZero (ETZ) – ультрасовременной платформой для разработки смарт-контрактов, работающей на технологии публичного блокчейна нового поколения. CryptoAds сможет использовать технологию общедоступных сетей ETZ для проведения и сохранения истории транзакций. Это позволит выйти на новый уровень по скорости и качеству предоставления услуг пользователям, что, в свою очередь, обеспечит стабильность работы, гибкость и масштабируемость платформы. Кроме того, в ходе старта публичной продажи токенов CryptoAds и компания Hadeez представили еще один интересный продукт своим клиентам – новый аппаратный кошелек, который обеспечит защиту сбережений клиентов и защитит их от фишинга, мошенничества и воровства. Маленькие устройства, разработанные платформой, можно будет хранить в безопасном месте или носить с собой. Аппаратный кошелек будет защищен закодированным частным ключом с буквенно-цифровым паролем, который придумает сам пользователь. С 15 сентября платформа начнет рассылку токенов своим токенхолдерам. С 28 августа токен CRAD можно купить на криптобирже Coinplace.pro, где обмен «монет» можно будет осуществить по технологии peer-to-peer (P2P). В ближайшие 9 месяцев CryptoAds планирует запустить торговую онлайн-платформу, которая будет работать с токенами CRAD и предложит интересные и безопасные решения для брендов, рекламодателей, работающих с цифровым рынком, экспертов по маркетингу, блогеров, публикующих контент, и обычных онлайн-пользователей. Благодаря ней они смогут договариваться и торговать напрямую, не обращаясь к каким-либо посредникам. Помимо этого CryptoAds должен полностью интегрироваться с оригинальной платформой CallsFreeCalls (CFC), которая послужила стартовой площадкой для ICO проекта и которая также будет перенесена на блокчейн. CallsFreeCalls – это популярное приложение IP-телефонии, позволяющее пользователям совершать бесплатные голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения. После интеграции с CryptoAds пользователи приложения и геймеры смогут принимать различные предложения от рекламодателей в обмен на работу с рекламным контентом и получат доступ к разным сервисам, видеоконтенту и опциям внутри игры. Больше информации о проекте CryptoAds можно найти на сайте tokensale.cfc.io.

RSS 04.09.2018 1 120
Источник: https://cryptorussia.ru/zametki/pravo-na-vybor-platforma-cryptoads-zavershila-ico-chtoby-izmenit-rynok-cifrovoy-reklamy