За последние четыре месяца через Zero Hash прошло более $2 млрд в токенизированные активы. Компания помогает проводить расчёты в стейблкоинах, и на фоне растущего интереса к активам из реального мира этот объём быстро увеличивается. RWA становится одной из самых обсуждаемых тем в крипте. Классические финкомпании по всему миру начали использовать блокчейн, чтобы оцифровывать владение ценными […]
За последние четыре месяца через Zero Hash прошло более $2 млрд в токенизированные активы. Компания помогает проводить расчёты в стейблкоинах, и на фоне растущего интереса к активам из реального мира этот объём быстро увеличивается.
RWA становится одной из самых обсуждаемых тем в крипте. Классические финкомпании по всему миру начали использовать блокчейн, чтобы оцифровывать владение ценными бумагами, фондами и товарами. Это ускоряет расчёты и упрощает процессы. Ripple и BCG прогнозируют, что к 2033 году рынок вырастет до $18 трлн.
Сегодня Zero Hash участвует в работе сразу нескольких крупных токенизированных фондов. Среди клиентов компании Franklin Templeton, Republic и BlackRock. Через её инфраструктуру проходят сделки таких инструментов, как BENJI, фонд от Franklin Templeton, частный инфраструктурный продукт Hamilton Lane, а также BUIDL, который запустил BlackRock. Все эти фонды используют возможности Zero Hash для проведения стейблкоин-платежей без выходных и в любое время суток. Сейчас платформа поддерживает семь стейблкоинов и работает на 22 блокчейнах.
Zero Hash также берёт на себя юридическую и техническую сторону вопроса, от соблюдения требований регуляторов до обслуживания расчётов. Для управляющих активами это снимает массу проблем при запуске токенизированных продуктов, особенно если речь идёт о таких инструментах, как гособлигации, кредитные портфели и классические инвестиционные фонды.
По данным rwa.xyz, с начала года рынок токенизированных активов на публичных блокчейнах вырос с $15,2 млрд до $20,6 млрд. Zero Hash заявляет, что примерно треть этого роста, около 35%, прошла через её инфраструктуру.
«Токенизированные финансы, это уже не теория. Институционалы заходят с реальными деньгами и требуют инфраструктуру, которая не тормозит», — заявил CEO Zero Hash Эдвард Вудфорд.