Популярные криптовалюты

BTC $83,964.78 -0.75%
ETH $1,596.77 -1.42%
SOL $127.24 -1.44%
OM $0.8264 +41.41%
XRP $2.1049 -1.53%
SUI $2.113 -3.43%
PEPE $0.0000070 -3.85%

С 23 апреля Google начнёт применять правила MiCA для рекламы криптовалют в Европе

С 23 апреля Google начнёт фильтровать крипторекламу в Европе через сито нового регламента — MiCA. По свежей политике компании, теперь всякие обменники и кошельки не смогут просто так крутиться в рекламных блоках, не имея «официальной корочки» — лицензии по MiCA или CASP. Новые правила — это как палка о двух концах: с одной стороны, скамерам […]

С 23 апреля Google начнёт фильтровать крипторекламу в Европе через сито нового регламента — MiCA. По свежей политике компании, теперь всякие обменники и кошельки не смогут просто так крутиться в рекламных блоках, не имея «официальной корочки» — лицензии по MiCA или CASP.

Новые правила — это как палка о двух концах: с одной стороны, скамерам станет сложнее пролезть на экраны, с другой — бюрократия может закопать стартапы в бумажках и расходах.

Более того, рекламодатели должны соответствовать местному законодательству каждой страны — а значит, придётся не только соответствовать общеевропейским требованиям, но и учитывать местные заморочки. Ну и, разумеется, пройти сертификацию у самого Google.

Пока что нарушителей не будут сразу глушить — сначала дадут предупреждение за неделю до возможного бана.

Этот шаг Google многими воспринимается неоднозначно. Главный юрист Bitget, Хон Нг, назвал такую инициативу «двуликой» — вроде как защищает инвесторов, но при этом может легко задушить инновации.

С его слов, жёсткие требования MiCA по борьбе с отмывом денег и прозрачности действительно отсекают мутных игроков, особенно тех, кто развозил ICO-мусор до 2023 года. Но есть и обратка: гибкости в подходе мало, а сроки и правила лицензирования по странам сильно разнятся.

Иными словами, пока крупняк пролезет без проблем, маленькие проекты могут встрять по полной — будь то из-за финансовых барьеров (минимальный капитал от 15 до 150 тысяч евро) или бумажной волокиты ради двойной сертификации — от Google и от локальных надзорников.

Не все уверены, что этот апдейт реально для защиты юзеров. По мнению Мэттана Эрдера, главного юрисконсульта сети Orbs, Google больше прикрывает свои тылы, чем беспокоится о безопасности инвесторов.

По его логике, всё, что происходит, — это всего лишь реакция на новые регуляции. И если MiCA и CASP окажутся чересчур дорогими и сложными в реализации, на рынке останется только крупняк, а остальным — перекроют воздух.

RSS 14.04.2025 1 38
Источник: https://coinspot.io/world/google-to-enforce-mica-crypto-ads-policy-europe-april-2025/