Брендан Грин, создатель онлайн-шутера в жанре королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), раскрыл планы по созданию нового поколения метавселенной, ориентированной на игровой процесс, под названием Artemis. Невзаимозаменяемые токены (NFT) вряд ли появятся В разговоре с IGN 4 января Грин сказал, что он «даже не думает» о включении NFT в проект, который в настоящее время разрабатывается в […]
Брендан Грин, создатель онлайн-шутера в жанре королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), раскрыл планы по созданию нового поколения метавселенной, ориентированной на игровой процесс, под названием Artemis.
В разговоре с IGN 4 января Грин сказал, что он «даже не думает» о включении NFT в проект, который в настоящее время разрабатывается в его игровой студии PlayerUnkown Productions.
Криптоиндустрия последовательно отстаивает NFT как лучший способ защиты интеллектуальной собственности и игровых активов в различных игровых экосистемах, но Грин, похоже, с этим не согласен.
«Мы обеспокоены тем, чтобы довести движок до состояния, в котором мы сможем что-то делать, а затем, как я уже сказал, во второй игре мы протестируем идеи, но сейчас об этом даже не думали. Больше сосредоточены просто на создание забавных игр».
Хотя NFT, вероятно, не появятся в метавселенной Грина, он сказал, что технология блокчейна может быть интегрирована где-то по ходу дела.
«Блокчейны — это интересный финансовый инструмент, как слой в цифровом мире […] возможно, какая-то будущая итерация блокчейна или хэшграфа или этой технологии будет интересна. В конечном счете, это цифровой реестр, и если мы сможем использовать цифровой реестр, мы найдем лучший и будем его использовать. Но это действительно все», — сказал он.
Грин сказал, что метавселенная стала «ругательным словом», отвергнув усилия других создателей метавселенной «[интеллектуальной собственности] пузырей» некачественных технологий, которые не смогли оправдать шумиху.
Грин сказал, что финальная стадия его проекта метавселенной будет называться Artemis. На самом деле она является третьей игрой из трех отдельных проектов, находящихся в разработке.
Первая игра, получившая название Prologue, представляет собой реалистичную игру на выживание, созданную на движке генерации мира, который обучен на данных NASA о Земле. В настоящее время игра находится в сети для тестирования и должна быть запущена в 2025 году.
Вторая игра, пока не имеющая названия, будет больше сосредоточена на масштабных многопользовательских мирах с миллионами персонажей в огромных мирах. Оба проекта будут интегрированы в финальную стадию Artemis.
Грин сказал, что конечная цель Artemis — создать «3D-интернет», где игроки могут создавать, изменять и участвовать в многопользовательском игровом процессе в различных мирах.
«Метавселенная — это 3D-интернет. Вы должны иметь возможность создавать свои собственные миры и просто заставлять их все работать по одному протоколу. Таким образом, мир — это страница, и это то, что я пытаюсь сделать с Artemis».
Грин добавил, что игровой процесс в Artemis будет следовать структуре, похожей на такие игры, как Minecraft и Star Trek Holodeck, с упором на пользовательский контент и творчество.
Грин покинул активную команду разработчиков PUBG в марте 2019 года, чтобы сосредоточиться на создании новых игр и технологий в PUBG Special Projects и его спин-офф игровой студии PlayerUnkown Productions.
Метавселенная была одним из самых горячих сюжетов как в криптоиндустрии, так и в более широкой технологической сфере в период с 2020 по 2022 год. За этот период времени несколько криптопроектов достигли чудовищных оценок, обещая создать функционирующую метавселенную, но с тех пор потерпели неудачу.