Популярные криптовалюты

BTC $96,180.84 -2.71%
ETH $3,374.79 -2.50%
XRP $2.1703 -4.65%
SOL $188.94 -3.91%
DOGE $0.31458 -4.68%
BNB $689.41 -2.09%
PEPE $0.0000175 -3.51%

«Тапалки» теряют пользователей, несмотря на бычий рынок

THE $1.541 +20.89%
TAP $0.000749 -0.02%

Интерес к криптоиграм на базе модели tap-to-earn стремительно падает. Причины — однообразный геймплей, низкие награды за аирдроп и проблемы с безопасностью. The post «Тапалки» теряют пользователей, несмотря на бычий рынок appeared first on BeInCrypto.

Криптовалютные игры на базе модели tap-to-earn («нажимай и зарабатывай») стремительно теряют пользователей. Мини-приложения в «Телеграме», также известные как «кликеры» или «тапалки», не спасает даже общий рост крипторынка

Как показывают данные Google Trends, с июня по декабрь этого года интерес к «тапалкам» со стороны пользователей обвалился на 80%. Это говорит о том, что участники крипторынка переключаются на другие процветающие секторы.

Gaming 2.0: Как криптовалюты и блокчейн меняют будущее видеоигр.

«Тапалки» теряют популярность

Ведущие игры-кликеры на платформе «Телеграм» — Hamster Kombat, Notcoin и Catizen — теряют пользователей, несмотря на бурный рост крипторынка.

По данным TGStats, количество ежемесячно активных игроков «хомяка» всего за месяц снизилось на 3 млн. В то же время Notcoin и Catizen потеряли 428 тыс. и 407 тыс. человек соответственно.

Данные по ончейн-активности демонстрируют аналогичную картину. Блокчейн The Open Network (TON), на базе которого работают «тапалки», в сентябре зафиксировал более 1 млн активных кошельков. Согласно TonStats, к декабрю этот показатель упал ниже 500 тыс.

Число активных кошельков на TON. Источник: TONStats

Опрос Chainplay среди 957 игроков подтверждает мрачную динамику. По данным аналитической платформы, 17,8% пользователей перестают заходить в игры-кликеры после аирдропа. Около 51% сократили активность после генерации токенов (TGE).

По данным Animoca Brands, наиболее успешным проектам удается удержать лишь 60% от максимального количества ежедневных активных пользователей, а менее успешным — 25%.

Почему игры-кликеры не могут удержать игроков

«Тапалки» теряют игроков в основном по одной причине: повторяющийся геймплей. Более 51% респондентов Chainplay отметили, что перестали заходить в кликеры из-за одинаковых заданий.

Несмотря на усилия по улучшению пользовательского опыта, игры формата tap-to-earn чаще всего полагаются на простую механику, от которой быстро устают игроки.

Кроме того, увеличение числа участников уменьшает суммы вознаграждений в ходе аирдропов. Из-за этого пользователи чувствуют себя обделенными. Более половины респондентов недовольны маленькими наградами, которые распределяют команды «тапалок».

В топ-3 причин оттока пользователей также вошли мошенничество и проблемы с безопасностью. На это указало почти 22% опрошенных игроков. Помимо этого, пользователей также отпугивают:

  • отсутствие прогресса в кликерах — 27,1%;
  • плохая графика — 7,6%;
  • технические сбои — 17,6%;
  • недостаточный уровень поддержки со стороны разработчиков — 9,4%;
  • проблемы с выводом токенов — 35,9%.

Хотите стать частью большого и дружного сообщества BIC? Тогда подписывайтесь на нашу группу в «Телеграме» — там вас ждет общение с криптоэнтузиастами, помощь от наших экспертов и эксклюзивные комментарии опытных аналитиков.

The post «Тапалки» теряют пользователей, несмотря на бычий рынок appeared first on BeInCrypto.

RSS 09.12.2024 1 108
Источник: https://ru.beincrypto.com/tap-to-earn-populyarnost-padaet/