Популярные криптовалюты

BTC $93650 -5.10%
ETH $3,385.18 -1.30%
DOGE $0.39263 -9.18%
SOL $235.14 -7.89%
XRP $1.4019 -6.80%
PEPE $0.0000187 -8.01%
XLM $0.4575 -14.50%

76% влиятельных людей в X рекламировали мем-монеты, которые обанкротились

X $0.00019783 -0.06%

Два из трех мемокоинов оказались бесполезными Исследование, проведенное Coinwire, показало, что две трети криптовалютных инфлюенсеров на X (ранее Twitter) рекламировали мемокоины, которые теперь не имеют стоимости. Только малая часть получила увеличение в 10 раз Лишь 1% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами на X, достигло увеличения стоимости в 10 раз. Это невысокий показатель в сравнении с шумом, создаваемым […] Сообщение 76% влиятельных людей в X рекламировали мем-монеты, которые обанкротились появились сначала на КриптоВики.

  1. Два из трех мемокоинов оказались бесполезными

    Исследование, проведенное Coinwire, показало, что две трети криптовалютных инфлюенсеров на X (ранее Twitter) рекламировали мемокоины, которые теперь не имеют стоимости.

  2. Только малая часть получила увеличение в 10 раз

    Лишь 1% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами на X, достигло увеличения стоимости в 10 раз. Это невысокий показатель в сравнении с шумом, создаваемым вокруг таких рекламных акций.

  3. Малые инфлюенсеры достигли лучших результатов

    Меньшие инфлюенсеры получили лучшие результаты, так как применяли более «естественные методы продвижения», что привело к более высоким доходам.

  4. Большие инфлюенсеры неудачно проводили рекламу

    Большие инфлюенсеры получили неудовлетворительные результаты при продвижении мемокоинов, что привело к отрицательным возвратам.

  5. Инфлюенсеры сконцентрировались на финансовых выгодах

    Исследователи отметили, что причиной неудовлетворительной производительности было стремление инфлюенсеров к финансовым стимулам вместо оценки качества проектов, которые они поддерживали.

  6. Инфлюенсеры часто вводили инвесторов в заблуждение

    Исследование поднимает вопрос об ответственности инфлюенсеров за продвижение цифровых токенов, утверждая, что чаще всего они вводили инвесторов в заблуждение.

  7. Большинство мемокоинов, рекламируемых инфлюенсерами, потеряли свою ценность

    По данным Coinwire, около 86% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами, потеряли 90% своей стоимости через три месяца.

Сообщение 76% влиятельных людей в X рекламировали мем-монеты, которые обанкротились появились сначала на КриптоВики.

RSS 26.11.2024 1 84
Источник: https://cryptowiki.ru/news/76-vliyatelnyh-lyudej-v-x-reklamirovali-mem-monety-kotorye-obankrotilis