Два из трех мемокоинов оказались бесполезными Исследование, проведенное Coinwire, показало, что две трети криптовалютных инфлюенсеров на X (ранее Twitter) рекламировали мемокоины, которые теперь не имеют стоимости. Только малая часть получила увеличение в 10 раз Лишь 1% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами на X, достигло увеличения стоимости в 10 раз. Это невысокий показатель в сравнении с шумом, создаваемым […] Сообщение 76% влиятельных людей в X рекламировали мем-монеты, которые обанкротились появились сначала на КриптоВики.
Исследование, проведенное Coinwire, показало, что две трети криптовалютных инфлюенсеров на X (ранее Twitter) рекламировали мемокоины, которые теперь не имеют стоимости.
Лишь 1% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами на X, достигло увеличения стоимости в 10 раз. Это невысокий показатель в сравнении с шумом, создаваемым вокруг таких рекламных акций.
Меньшие инфлюенсеры получили лучшие результаты, так как применяли более «естественные методы продвижения», что привело к более высоким доходам.
Большие инфлюенсеры получили неудовлетворительные результаты при продвижении мемокоинов, что привело к отрицательным возвратам.
Исследователи отметили, что причиной неудовлетворительной производительности было стремление инфлюенсеров к финансовым стимулам вместо оценки качества проектов, которые они поддерживали.
Исследование поднимает вопрос об ответственности инфлюенсеров за продвижение цифровых токенов, утверждая, что чаще всего они вводили инвесторов в заблуждение.
По данным Coinwire, около 86% мемокоинов, рекламированных инфлюенсерами, потеряли 90% своей стоимости через три месяца.
Сообщение 76% влиятельных людей в X рекламировали мем-монеты, которые обанкротились появились сначала на КриптоВики.