Популярные криптовалюты

BTC $98,479.99 +1.09%
ETH $3,495.01 +4.28%
DOGE $0.42915 +2.28%
XRP $1.4926 +6.62%
XLM $0.5313 -4.63%
SOL $253.58 +1.60%
SAND $0.7523 +20.81%

Почему не стоит доверять рекламе крипты у блогеров — печальная статистика

Анализ рынка, который провели исследователи, охватывает 1 567 токенов. Речь идет о монетах, реклама которых встречалась в соцсетях 377 инфлюенсеров. Авторы работы предупреждают о том, что доверие к лидерам мнений может привести к убыткам. CoinWire изучил 377 инфлюенсеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков, которые регулярно продвигают мемкоины. В ходе работ было проанализировано 1 567 … Continued The post Почему не стоит доверять рекламе крипты у блогеров — печальная статистика appeared first on BeInCrypto.

Подавляющее большинство мемкоинов, которые продвигали инфлюенсеры в X (бывший «Твиттер»), оказываются «мертвыми» — их стоимость падает на 90% и более в течение трех месяцев. К таким выводам пришли аналитики CoinWire

Анализ рынка, который провели исследователи, охватывает 1 567 токенов. Речь идет о монетах, реклама которых встречалась в соцсетях 377 инфлюенсеров. Авторы работы предупреждают о том, что доверие к лидерам мнений может привести к убыткам.

Рассказали о популярных у россиян P2P-платформах для покупки крипты

CoinWire изучил 377 инфлюенсеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков, которые регулярно продвигают мемкоины. В ходе работ было проанализировано 1 567 токенов, реклама которых появлялась у блогеров в последние три месяца. «Мертвыми» авторы исследования называют мемкоины, которые потеряли 90% своей стоимости с момента рекламы. Данные о стоимости монет исследователи собирали через Dune Analytics.

Ключевые результаты исследования

Вот три ключевых вывода из работы CoinWire, на которые стоит обратить внимание.

1. 76% инфлюенсеров продвигали мемкоины, которые потеряли почти всю ценность. Две трети рекламируемых токенов (66%) полностью обесценились, что делает их финансово бесполезными. Часто такие проекты активно продвигают как краткосрочные инвестиции с высоким потенциалом прибыли, но реальность оказывается другой.

2. 86% токенов теряют 90% стоимости за три месяца. В среднем, мемкоины начинают обесцениваться почти сразу:

  • После одной недели 80% из них теряют 70% своей стоимости.
  • После одного месяца 90% дешевеют на 80%.
  • Через три месяца 86% монет полностью обесцениваются.

3.Только 3% подорожали в 10 раз. Противоположная картина наблюдается крайне редко: лишь 3% мемкоинов показывают десятикратный рост, а из всех инфлюенсеров только 1% продвигали проекты, которые достигли такого результата.

График показывает динамику падения цен мемкоинов, рекламируемых твиттер-инфлюенсерами.Синяя линия: доля мемкоинов с падением цены. Через неделю это 80%, через месяц — 90%, через три месяца — 86%.Красная линия: среднее изменение цены. Через неделю мемкоины теряют 70%, через месяц — 80%, через три месяца — 89%.График подтверждает, что большинство мемкоинов теряют значительную часть своей стоимости в короткие сроки. Источник: coinwire

Крупные инфлюенсеры приносят больше убытков

Анализ показал, что чем больше аудитория инфлюенсера, тем хуже результаты их рекомендаций:

  • Инфлюенсеры с более чем 200 тыс. подписчиков показывают самые низкие результаты. Мемкоины, которые они продвигают, теряют 39% стоимости за первую неделю и 89% за три месяца.
  • Мелкие инфлюенсеры (менее 50 тыс. подписчиков) показывают заметно лучшие результаты: через неделю их токены демонстрируют 25% роста, а через три месяца — до 141%.
График показывает, что мемкоины из рекламы от инфлюенсеров с менее 50 тыс. подписчиков растут в среднем на 141% за три месяца, тогда как токены от крупных аккаунтов с 200+ тыс. подписчиков в среднем теряют 89%. Источник: coinwire

Авторы исследования предположили, что крупные инфлюенсеры чаще действуют ради финансовой выгоды, не анализируя проекты. Небольшие аккаунты могут быть более избирательными в своих рекомендациях.

Выгода для инфлюенсеров, а не для инвесторов

В то время как инвесторы теряют деньги, инфлюенсеры получают стабильный доход от рекламы. В среднем один рекламный твит приносит $399, а каждый пост получает около 15 тыс. просмотров.

Такой финансовый стимул объясняет, почему инфлюенсеры продолжают массово продвигать сомнительные проекты, несмотря на их вред для подписчиков. Для инфлюенсеров это простой способ монетизации, в то время как инвесторы оказываются в проигрыше.

Выводы

Исследование CoinWire демонстрирует, что реклама мемкоинов в «Твиттере» приносит выгоду только инфлюенсерам, но почти всегда оказывается катастрофической для инвесторов. Большинство таких токенов быстро теряют свою ценность. Шансы на серьезную прибыль для инвесторов, которые верят рекламе — минимальны.

Инвесторам следует избегать решений, основанных на рекламных твитах и тщательно анализировать проекты перед вложениями. Реклама мемкоинов — это чаще всего способ заработка для инфлюенсеров, а не инструмент для честного информирования аудитории.

  • Читайте также: Набор инструментов для мемкоин-трейдинга

Хотите стать частью большого и дружного сообщества BIC? Тогда подписывайтесь на нашу группу в «Телеграме» — там вас ждет общение с криптоэнтузиастами, помощь от наших экспертов и эксклюзивные комментарии опытных аналитиков.

The post Почему не стоит доверять рекламе крипты у блогеров — печальная статистика appeared first on BeInCrypto.

RSS 25.11.2024 1 198
Источник: https://ru.beincrypto.com/blogery-zarabatyvayut-kriptoinvestorah/