Популярные криптовалюты

BTC $66,621.04 -0.77%
SOL $166.65 +0.28%
ETH $2,585.94 -1.68%
DOGE $0.13773 -3.83%
SUI $1.8932 -2.97%
BNB $583.8 -1.30%
PEPE $0.0000099 -2.17%

Создатель Notcoin объяснил причину популярности игр в Telegram

TAP $0.000919 -0.02%

Компании создают игры Tap-to-Earn в Telegram из-за потенциально низкой стоимости привлечения новых клиентов, заявил создатель Notcoin Александр Плотвинов.

Крупные и мелкие компании создают игры в Telegram по модели Tap-to-Earn из-за потенциально низкой стоимости привлечения новых клиентов. Об этом заявил создатель Notcoin Александр Плотвинов в интервью The Block. 

По его оценке, каждый новый пользователь обходится криптокомпаниям примерно в $10–15, но с мини-игрой в Telegram этого можно достичь менее чем за $1. Это уравнивает условия для проектов различного масштаба.

Плотвинов разделил существующие в сообществе Telegram команды на два типа. 

«Первые — это, по сути, просто бедные ребята из ниоткуда, которые решают что-то построить, и в итоге у них появляются миллионы пользователей. Второй сегмент — устоявшиеся компании, которые как бы завидуют цифрам и стоимости приобретения», — сказал Плотвинов.

И если для первых подобный подход является бесспорным «успехом», то запуск мини-игр гигантами индустрии, например Binance, кажется разработчику «странным».

Впрочем, долгосрочный успех проектов не может базироваться только на активном росте пользователей мессенджера Telegram и внутреннего кошелька TON Space. В отличие от токена NOT от Notcoin, рыночная капитализация которого в моменте превышала $2 млрд и который продолжает демонстрировать устойчивые объемы торговли с момента первоначального аирдропа, токен HMSTR от Hamster Kombat не показал таких хороших результатов с момента генерации токенов.

Данные: CoinGecko.

Плотвинов подчеркнул, что не верит в бессрочный профит модели Tap-to-Earn, в которой игроки мотивированы только потенциальным заработком. В связи с этим Notcoin пытается диверсифицироваться, запуская новые игры, такие как Lost Dogs и Not Pixel. Последняя, по словам разработчика, смогла привлечь около 17 млн новых пользователей за несколько недель.

В начале 2024 года аналитическая Web3-компания Helika при поддержке Notcoin запустила в Telegram игровой акселератор стоимостью $50 млн. Сейчас программа собрала более 250 заявок. 

Соучредитель и генеральный директор Helika Антон Умнов объясняет заинтересованность разработчиков в создании игр на базе мессенджера тем, что они получают удобную «инновационную лабораторию» для тестирования проектов и развития сообщества. 

Напомним, в июне Плотвинов уже заявлял, что «тапалки» не будут иметь долгосрочного успеха среди пользователей и не способствуют привлечению дохода. В связи с этим проект Notcoin намерен отойти от идеи кликера для создания более устойчивой модели.

RSS 23.10.2024 1 63
Источник: https://forklog.com/news/sozdatel-notcoin-obyasnil-prichinu-populyarnosti-igr-v-telegram